План проведения наблюдения за кошкой. Мои наблюдения за домашними кошками. Это шина шепчет шине

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

(данный дневник, изрядно погрызенный, был найден бабушкой Валей под подстилкой, на которой спал домашний кот Васька)

На каникулы нам задали вести дневник наблюдений за живой природой. Сначала я вел наблюдение за кактусом. По-моему, он не совсем живая природа. Потому что я каждый день пересчитывал колючки, и за месяц ни одной не прибавилось.
Тогда я решил поменять объект наблюдения. Целый месяц я буду у бабушки в гостях, чтобы наблюдать за ее котом. Потому что дома ни одной живой природы, кроме кактуса, нет (Родители не считаются).

1 июля.
Объект наблюдения: кот.
Характеристика объекта: серый кот с серыми полосками (полоски немного темнее, чем сам кот). Кличка – Васька. Отзывается на: Ваську, кис-кис, Вась-Вась. Издает звуки: мяу (когда голодный) и мур-мур (когда его гладят). Глаза зеленые. Характер вредный. Когти острые (очень).

2 июля. Исследовал рацион объекта (то, что он ест). Предварительный опрос показал, что рацион объекта состоит из рыбной похлебки и рыбы вареной. Исследования провел во время обеда, то есть, скармливал объекту различные продукты. Выяснил, что объект ест: мясо из супа, колбасу, сырую картошку, свежий огурец (немного). Не ест: творог, хлеб, кашу манную, клубнику. Ест ли котлету, выяснить не удалось, потому что бабушка запретила давать ее объекту, мотивируя запрет тем, что объект «совсем избалуется». Отложил дальнейшие исследования рациона до более подходящего времени.
Вывод: Кошки едят не все, что едят люди. Обратное пока не изучено.

3 июля. Объект поймал живую мышь. Бабушка мышей боится, поэтому восприняла принесение объектом мыши на кровать как личное оскорбление. По просьбе бабушки я отвлек объект, в результате чего мышь убежала под кровать и забилась в щель между стеной и плинтусом. Бабушка сказала, что теперь будет бояться уснуть, потому что мышь обязательно придет к ней ночью. Поэтому под кровать была поставлена мышеловка («и это при живом-то коте»), в которую примерно через полчаса попалась та же самая мышь. Бабушка выпустила ее в сад. Еще через полчаса объект принес на бабушкину кровать все ту же мышь, которая опять сбежала.
Вывод: мыши не входят в рацион объекта.

4 июля. Ночью бабушка почти не спала, ожидая нападения мыши. Объект изучения преспокойно дрых в кресле и не обращал внимания на бабушкино ворчанье, делая вид, что он тут ни при чем.
Вывод: у котов очень крепкие нервы.

5 июля. Тайком от бабушки дал объекту котлету. После чего объект весь день не отходил от меня ни на шаг. Бабушка, не зная истинной причины такого поведения объекта, умилялась и говорила, что дети и животные понимают друг друга с полуслова.
Вывод: котлеты – любимое блюдо объекта.

6 июля. Бабушка заметно ревнует ко мне объект изучения и удивляется, почему он отказывается от обычной рыбной похлебки. Вечером она застукала меня за скармливанием объекту очередной котлеты. Объект был отшлепан, я отруган, котлета отобрана.
Вывод: рацион объекта необходимо согласовывать с бабушкой.

7 июля. Объект вновь отказался от рыбной похлебки, а после обеда стащил со сковородки куриную ногу, сдвинув головой тяжеленную чугунную крышку. Бабушка с криком «помогите, грабят» бросилась за объектом и загнала его в угол, где пыталась отобрать ногу. Объект сердито урчал и ногу не отдавал. В борьбе животного и человека победил человек, и нога была водворена на место. Правда, в конечном итоге победило животное, потому что, после того, как нога была стащена третий раз, бабушка сдалась.
Вывод: у объекта сохранились хищнические инстинкты.

8 июля. Бабушка обнаружила дневник наблюдений и заметила, что у объекта сохранились хищнические инстинкты только в отношении куриной ноги, а в отношении мыши, которая вот уже третью ночь не дает бабушке нормально выспаться, они почему-то исчезли. После того, как мышь была обнаружена бабушкой сидящей на кухонном столе, объекту был сделан выговор, а бабушкой выпито три стакана валерьянки. Объект, не обратив на мышь должного внимания, обратил его на валерьянку.
Вывод: продолжить изучение странной тяги объекта к валерьянке.

9 июля. Объекту предъявлен пузырек с валерьянкой. Пузырек обнюхан, облизан и погрызен объектом, после чего объект стал кричать низким утробным голосом и метить шторы и ножки стола. Бабушка сказала, что я своими исследованиями сведу кота с ума, а ее – в могилу.
Вывод: тягу объекта к валерьянке и его странное поведение объяснить не могу, но исследования в этом направлении по настоянию бабушки придется свернуть.

10 июля. Объект ушел из дома утром и весь день не появлялся. Вечером бабушка сказала, что готова скормить объекту все котлеты, лишь бы он вернулся. Потом мы пошли искать объект и пугали прохожих криками «кис-кис» и «Васька, куда ты пропал, зараза этакая». Из одной калитки выглянул небритый дяденька и ответил: «Я здесь». Больше ни один Васька не отозвался.
Вывод: объект очень дорог бабушке.

11 июля. Объект не вернулся. Утром я написал кучу объявлений о том, что нашедшему серого кота Ваську гарантируется вознаграждение, и развесил их на ближайших фонарных столбах. К вечеру в дом стали приходить разные люди с разными же котами. Ни один из них не оказался Васькой (я про котов, потому что у людей имен не спрашивал). Сначала бабушка умилялась, как много у нас хороших отзывчивых людей, но выяснилось, что хорошие люди отозвались на фразу о вознаграждении. Но бабушка не собиралась вознаграждать за чужих котов, поэтому мне пришлось снимать все объявления. Когда я вернулся, бабушка отбивалась от последнего посетителя и принесенного им нахального рыжего кота, норовившего прошмыгнуть в дом. Вечером я слышал, как бабушка тихонько всхлипывала и укоряла мышь в том, как несправедлива жизнь – мышь жива и здоровехонька, хотя ее мог бы съесть кот, а кота до сих пор нет, а вдруг его кто-то съел. Мышь отвечала сочувственным попискиванием.
Вывод: в конце концов, чтобы бабушка не очень тосковала, можно приручить мышь.

12 июля. Бабушка смирилась с присутствием мыши, которая ест Васькину рыбную похлебку, почти не скрываясь, и только причитала: вот, мол, до чего дело дошло, один кошачий обед ест другой кошачий обед.
Васька появился вечером, грязный и худой. Бабушка схватила его в охапку, заплакала от радости и все норовила поцеловать. Кот вырвался из ее объятий и бросился к миске, как бы говоря: сначала бы накормила добра молодца, потом в бане искупала, а потом все остальное. Он отогнал мышь от миски, доел то, что в ней осталось, потом - тройную добавку плюс две котлеты. Поскольку Васька был очень грязный, мы с бабушкой решили его вымыть. Купание продлилось довольно долго. Истошные Васькины вопли заглушались бабушкиными криками «держи крепче, а то вырвется». После купания кот стал немного чище, а мы с бабушкой были с ног до головы мокрые. Остаток вечера мы мазали йодом царапины, а кот сох, завернувшись в любимый бабушкин плед, и даже не обращал внимания на шуршание мыши под кроватью.
Вывод: объект не любит мыться. Когти у объекта после трехдневного отсутствия стали намного острее.

13 июля. Объект кругами ходит вокруг моего дневника. Похоже, что я пролил на дневник немного валерьянки. Меня не оставляют нехорошие предчувствия. Да и число сегодня какое-то несчастливое.

(Приписка рукой бабушки Вали)
Васька избаловался совершенно, ест только котлеты и позволяет мышатам играть с его хвостом. Да ладно, пусть его, лишь бы не пропадал!

Не секрет, что женщины и кошки очень похожи. Наблюдение за поведением этих милых животных поможет нам научиться стать более женственными и привлекательными. Итак, окунемся в этот замечательный мир кошек.

1 .Кошка умеет расслабляться, но всегда готова к действиям . Когда кошка растягивается на солнышке, она расслаблена и ленива. Но стоит только прошуршать какому-либо предмету возле нее, она тотчас отреагирует. Если предмет будет ей интересен, она с азартом включится в игру и получит массу новых впечатлений. Кошка легко переключается с одного состояния на другое.

2. Кошка умеет получать удовольствие от жизни и маленьких мелочей. Наблюдая за поведением кошек, можно сказать, что представительница кошачьего мира умеет радоваться жизни и наслаждаться простыми вещами. Кошка счастлива в погоне за собственным хвостом или смятой бумажкой. Она довольна от того, что ее котята играют рядом с ней. Даже пустая коробка приведет домашнюю питомицу в восторг, и она будет часами забавляться с новым предметом. Кошка радуется прогулке в любую погоду, и даже дождинки, шлепающие по лужам, превращаются в забаву. Жизнь состоит из маленьких радостей, и способность замечать это делает нас счастливыми!

3. Кошки умеют мурчать. Звук кошачьего мурлыкания располагает к умиротворению, покою и отдыху. Напевание песенок, нежные и ласковые нотки в голосе женщины действуют точно так же. В этот момент от представительниц прекрасного пола исходит особая притягивающая энергия, хочется быть рядом и дарить ответное тепло. Если женщина-кошечка тихонько сядет рядом с любимым, нежно прикоснется к нему, приласкает, замурлычет что-нибудь на ушко, то снимет любое напряжение и у своего мужчины. Такого приятного лекарства вы не найдете ни в одной аптеке.

4. Царапаться, шипеть и рычать — тоже часть поведения кошек. Кошки знают свои границы и всегда отстаивают их. Несмотря на свой рост, они очень храбрые, и всегда могут постоять за себя и свое потомство. Настоящая женщина также всегда найдет способ очертить границы дозволенного, отстоять свое достоинство и защитить своих детей.

5. Кошка умеет любить себя. Кошка всегда ухаживает за собой. Это одно из самых чистоплотных животных, любит тепло и комфорт. Она всегда знает, чего хочет и добивается своего. Говорят, что кошки не поддаются дрессировке. Это правда! Но талантливые дрессировщики подмечают, чего хотят кошки и просто исполняют их прихоти под звон аплодисментов.

6. Шагать грациозной поступью — одна из красивых кошачьих повадок. Лапки у кошки мягкие, а тело грациозное. Все движения кошки плавные и пластичные, ими можно любоваться часами. Грациозная поступь женщин тоже действует магнетически!

7. Кошки всегда поддерживают себя в форме. Наблюдение за поведением кошек показывает, с каким азартом они носятся по дому, прыгают, покоряя подоконники и высокие заборы, выполняют упражнения на растяжку, карабкаются на деревья. Кошки ежедневно поддерживают свое тело в отличной физической форме, не смотря на погоду.

8. Кошки умеют производить впечатление и получать то, что им хочется. Если кошка захочет понравиться, она сумеет это сделать одним взглядом. Вспомните знаменитого в сапогах из мультфильмов о Шреке. Думаете, этот многозначительный взгляд придумал художник? Да он просто подсмотрел его у кошек и слегка усилил в рисунке. Если кошка захотела чего-то вкусненького, она даст понять это и обязательно добьется своего. Многим женщинам стоит поучиться у пушистых красавиц тому, как можно играючи получать много приятного в жизни.

9. Кошка следует инстинктам и циклам природы. Кошку никто не учит, как жить. Но она знает, что весной она хочет любви, зимой – больше спать, летом – есть травку и запасаться различными витаминами. Кошка не ест несвежие продукты, или те, которые несут вред организму. Она обожает природу и прогулки на свежем воздухе. Может быть, эти привычки и нам пойдут на пользу?

10. В поведении кошек любопытство и игривость не редкость. Каждый эпизод или событие делает жизнь кошки насыщенней. Она сама выискивает себе новые впечатления, любопытно посматривая вокруг. А уж если найдет, то мы увидим, насколько кошка игрива, притом в любом возрасте. В каждой женщине также живет маленькая девочка, любопытная и игривая, не мешайте ей проявляться чаще. Это очень нравится мужчинам. Ведь они ищут в женщине то, чего в них самих не хватает – чувственность, эмоциональность, кокетство.

11. Кошка может быть таинственной. В кошке, как и в женщине, присутствует какая-то загадка, недосказанность. Хочется понять ее суть, прочитать ее мысли. Но это удается сделать лишь в том случае, если тебе позволят и приоткроют завесу тайны.

12. Кошка может быть внимательной к близким. Кошка замечает, когда в доме кто-то болеет. Она не останется в стороне, подойдет и ляжет на больное место, успокоит. Так и женщина. Она замечает, что нужно обнять ребенка, ободрить мужа, посидеть с матерью. Тепло женского сердца безгранично. Женщина способна исцелять и словом, и прикосновением, нужно только захотеть.

Рассматривая кошачьи повадки, можно сказать, что нам есть чему поучиться у пушистых любимиц. И пусть эти уроки помогут нам раскрыть женственность, проявлять любовь к себе и близким, быть счастливыми, и дарить много душевного тепла!

Из всех одомашненных животных кошка осталась самой свободной, самостоятельной и независимой. При проведении исследования разобраться в характере нашей кошки Налы, её темпераменте и интеллекте нам помогут специальные тесты, разработанные заводчиками кошек, психологами и просто опытными кошатниками.

Определение уровня интеллекта кошки Налы с помощью тестов

Тест 1. «Исследование любопытства кошки»

Цель: выяснить, на сколько, кошка Нала любопытное существо.

Оборудование : большой бумажный пакет, кошачий корм «сухой », кошка Нала.

Проведение:

1. Положили большой, раскрытый пакет на пол.
2. Проследили, чтобы кошка увидела пакет.
3. Вели наблюдение за кошкой и записывали с мамой в дневник.
4. Начислили баллы по шкале и записали в таблицу №1.

Шкала начисления баллов:

А. Кошка с любопытством подходит к пакету - 1 балл.

Б. Какой-нибудь частью тела касается пакета (носом, усами, лапкой и т. д.) - 1 балл.

В. Кошка заглядывает в пакет - 2 балла.

Г. Она заходит в пакет, потом сразу выходит - 3 балла.

Д. Кошка заходит в пакет и остается там не менее 10 секунд - 3 балла.

Тест №2.«Встреча» Налы с зеркальным «близнецом»

Цель : жизни людей очень часто встречаются близнецы. Вот и мы подумали, что будет делать кошка, увидев своего «близнеца »

Оборудование : зеркало размером 60 - 120 см, кошка.

Проведение:

1. Прислонили зеркало к стене.
2. Поставили кошку перед зеркалом.
3. Вели наблюдение за поведением кошки. 4. Начислили баллы по шкале и записали в таблицу №1.

Шкала начисления баллов:

А. Кошка подходит к зеркалу - 2 балла.

Б. Замечает свое отражение в зеркале - 2 балла.

В. Бьет по зеркалу лапой, играет со своим отражением - 3 балла.

Тест №3.«Поймай-ка »

Цель: исследовать поведение домашней кошки.

Оборудование: веревка длиной около 1 метра, подушка, любимая игрушка кошки, кошка Нала.

Проведение:

1. Взяли подушку и веревку. К веревке прикрепили любимую игрушку кошки.
2. Положили подушку перед кошкой.
3. Медленно протянули под подушкой веревку так, чтобы она постепенно исчезала с одной стороны подушки и появлялась с другой.
4. Вели наблюдение за поведением кошки.
5. Начислили баллы по шкале и записали в таблицу №1.

Шкала начисления баллов:

А. Кошка следит глазами за движением веревки - 1 балл.

Б. Лапой касается веревки - 1 балл.

В. Смотрит на то место подушки, куда исчезла веревка, - 2 балла.

Г. Пытается лапой поймать конец веревки под подушкой - 2 балла.

Д. Приподнимает подушку лапой, чтобы посмотреть, там ли веревка, - 2 балла.

Е. Смотрит на подушку с той стороны, где появится или уже появилась веревка, - 3 балла.

Таблица 1. «Определение уровня интеллекта кошки Налы с помощью тестов »

Часть 2. «Определение уровня интеллекта на основании повадок кошки»

При ответе «редко или никогда» ваша кошка получает 1 балл «как правило, да»- 3 балла, «очень часто» - 5 баллов.

  1. Кошка чувствует изменения вашего настроения в течение дня?
  2. Кошка выполняет минимум два словесных приказания, например, «Брысь! », «Нельзя! »?
  3. Кошка распознает выражение лица хозяина, например, улыбку, выражение боли или испуга?
  4. Кошка выработала собственный язык для выражения своих чувств и желаний, например, мурлыканье, писк, урчание, крик?
  5. У кошки есть определенный порядок умывания, например, сначала моет лапкой мордочку, затем лижет спину и задние лапы?
  6. Кошка ассоциирует определенные события с чувствами радости или боли, например, поездка в машине, визит к ветеринару?
  7. У кошки есть «долгая » память: помнит места, в которых была раньше, любимые кушанья?
  8. Кошка выносит присутствие других животных, даже если они подходят к ней ближе, чем на 1 метр?
  9. У кошки есть ощущение времени, например, она знает время кормления, расчесывания и т. п.?
  10. Кошка использует для умывания определенных участков мордочки одну и ту же лапку

Таблица 2. «Определение уровня интеллекта кошки с помощью вопросов »

Часть 3. «Определение уровня интеллекта кошки на основании наблюдений за животным»

  1. Кошка хорошо ориентируется в квартире: бежит к окнам и дверям, если за ними происходит что-то интересное, - 5 баллов.
  2. Кошка выпускает предметы из лапки в соответствии со своим желанием, но не роняет предмет случайно - 5 баллов.

Таблица 3.«Определение уровня интеллекта кошки на основании наблюдений за животным »

Часть 4. «Оценка результатов»

Подсчитали общее количество баллов по шкале и записали в таблицу №4.

Шкала начисления баллов:

  • 141 и более баллов - ваша кошка гениальна.
  • 131 - 140 баллов - ваша кошка талантлива и очень умна.
  • 121 - 130 баллов - ваша кошка очень умна.
  • 111 - 120 баллов - умственные способности вашей кошки выше средних.
  • 90 - 110 баллов - умственные способности вашей кошки средние.
  • 81 - 89 баллов - умственные способности вашей кошки немного ниже средних.
  • 71 – 80 баллов - ваша кошка глуповата.
  • 70 и менее баллов - у вашей кошки масса достоинств, но ум не главный из них.

Таблица 4. Оценка результатов исследования интеллекта Налы »

Заключение

1. Подсчитав общее количество баллов (82) набранных Налой, мы выяснили, что её умственные способности немного ниже средних.

2. В результате наблюдений установили, что если кошку окружить заботой, правильно ухаживать за ней, любить её, то она может стать и другом, и объектом восхищения.Это самые любимые и ласковые животные в доме. Они очень умные и добрые, поэтому люди так любят этих животных.

3. Исследовав повадки и поведение нашей Налы, убедились, что все кошки обладают определенным уровнем интеллекта, а это значит, что наша гипотеза подтвердилась.

4. Изучив информацию из разных источников и проведя эксперименты, я стал специалистом в области знаний о кошках.

5. Развил в себе навыки исследователя, учился работать с разными источниками информации и выбирать главное, учился наблюдать, анализировать и делать вывод.

6. Представил результаты своей исследовательской работы ребятам, и они узнали много нового и интересного о кошках.

В природе всё мудро устроено. Каждому животному даны те свойства, способности и качества, которые помогут ему выжить и сохранить своё потомство.

Библиография

1. Дебора Гилл Мини - Энциклопедия «Кошки »-«Все обо всем » 2001 - 260с.

2. Николай Непомнящий – «200 кошачьих «Почему? » - 1995 – 361с.

3. Антуан де Сент- Экзюпери – «Маленький принц » - 1943 –102 с.

4. Афонькин С.Ю. – «Кошки. Школьный путеводитель » - 2017 – 96 с.

Соня

Наблюдение на прогулке за живым объектом (кошкой) в средне - старшей группе

Задачи: продолжать детей знакомить с домашними животными, их поведением, внешним видом, строением тела, способом передвижения; учить любоваться их красотой, ловкость, гибкостью; делиться впечатлениями от общения с природой; развивать разговорную речь; воспитывать интерес к животным.

Ход: Воспитатель обращает внимание детей на двух кошек на соседнем участке белого и черного цвета. Ребята посмотрите на кошек, рассмотрите их внешний вид, строение тела, способ передвижения. Ребята, кто знает, где живут кошки (ответы детей). Правильно ребята кошки живут рядом с человеком. Как еще одним общим словом называют животных, которые живут рядом с человеком (ответы детей). Правильно ребята таких животных называют домашними животными. Ребята, а кто из вас знает, почему таких животных называют домашними животными (ответы детей). Правильно ребята, потому что они живут рядом с человеком и человек заботиться о них. Ребята у кошки есть родственники из диких животных, это тигры, барсы, львы, гепарды.

Приметы: кошка жмется к батарее – к холоду; кошка греется на солнышке – к хорошей погоде.

Поговорки и пословицы: знает кошка, чьё мясо съела; не все коту масленица, будет и великий пост; на мышку и кошка зверь; кошка спит, а мышей видит.

Стихотворение о кошке.

Кошка.

Когда приходят холода,

Ужасно любит кошка.

Она лежит, прикрыв глаза,

Мяукает, зевает,

И пламя яркое в печи

Ей тихо подпевает.

А я на старый тюфячок

Прилёг, устав немножко,

Читаю книжку и смотрю

На пламя и на кошку.

Уолтер де ла Мер (пер В. Лунина)

Загадки.

1. Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся мягкой лапкой.

2. Мохнатенькая,

Усатенькая,

Молочко пьёт,

Песенки поёт,

Мягкие лапки,

А в лапках царапки.

3. Выгнул спинку он дугой,

Замяукал. Кто такой?

Потянулся сладко -

Вот и вся загадка.

Дидактическая игра «У кого кто?". Воспитатель называет животное, а дети называют детенышам этого животного.

Подвижная игра "Птички и кошка» - повторить 5 раз. Цель: учить двигаться по сигналу, развивать быстроту, ловкость.

Дидактическая игра «Что умеют делать звери?»

Подвижная игра «Жадный кот» - повторить 5 раз.





















Публикации по теме:

Наблюдение за одуванчиком и мать-и-мачехой на прогулке в средней группе Цель: расширить представления детей о первоцветах; отметить характерные признаки строения; научить отличать эти растения от других. Рассказать.

Изучение лексической темы "Грибы" в старшей логопедической группе началось с незапланированного наблюдения на утренней прогулке. В сентябре.

В июне месяце было дождливо, почти 3 дня лил дождь, и когда, наконец, дождя не было, средняя группа вышла на долгожданную прогулку. Гуляя.

Цель: Развивать интерес к миру насекомых, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых; Закреплять.

Фотоотчёт «Наблюдение весной на прогулке» во второй младшей группе. Весна – это самое поразительное, самое удивительное и очень красивое.

Конспект занятия «Наблюдение за кошкой» вторая младшая группа. Конспект занятия «Наблюдение за кошкой» вторая младшая группа. Программные задачи: Определить уровень знаний детей о внешнем виде кошки.

Цель: -расширять знания о домашних животных (о кошке);

знать особенности жизненных проявлений: где живут, чем питаются, как передвигаются, какие издают звуки;

учить отвечать на вопросы;

накопление словаря и развитие фразовой речи

развивать познавательные процессы (внимание, мышление, память, воображение)

Воспитывать бережное, заботливое отношение к животным. Оборудование: - живой объект (кошка);

ванночка; - корм;

грамм запись, стихи, загадки.

Ход:

1 . Отгадайте загадки

"Острые ушки, на лапках подушки, Мохнатенькая, усатенькая,

Усы как щетинка. Дугою спинка. Молоко пьет,

Днем спит, на солнышке лежит. Песенки поёт.

Ночью бродит на охоту ходит. -Кто же это? (кошка)

Вы видели, как кошечка лакает молочко? Как она это делает?

Она вытягивает язычок вперед, затем поднимает кончик языка вверх и язычок

возвращается в ротик. Как зовут детенышей кошки? (Котята)

погуляем, помоем лапки.

г Вам понравилось молочко?

Какое молочко? (теплое, вкусное, сладкое, белое) г Где живут котята? (дома, рядом с человеком) -Значит, какое это животное? (домашнее)

2. Наблюдение за кошкой.

г Ребята, а у меня для Вас сюрприз закройте глазки, (выносят кошку) -Это Кошка. Зовут её Мурка.

г Какая Мурка? Что у кошки есть? (ушки - чуткие, мордочка - хитрая, глазки - зеленые, усы - длинные, хвостик - пушистый, лапки - бархатные,

в лапках спрятаны острые -коготки, шубка шелковая) - Как вы думаете, что любит Мурка делать? (песенки петь, на солнышке лежать, мышей ловить)

Вы со мной знакомы близко.

Я - приветливая киска.

Кверху -кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках. Мя- у! Мя - у!

Чистоплотна, аккуратна.

Если гладят - мне приятно.

Не таю своих привычек

Я люблю мышей и птичек.

Мя~ у! Мя - у!

В темноте я зорко вижу,

Понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно

Я царапаюсь ужасно! Мя-у! Мя-у!

А ещё она любит умываться? (Как только появилась свободная минутка, Мурка сразу моет лапки, спинку) Кто знает, как умываются котята? (язычком)

А знаете, почему так часто кошки моются? (чтобы мышки не учуяли)

3. Физминутка «Зверобика»

Уселась кошка на окошко и стала лапой уши мыть, Понаблюдав за ней немножко её движения можем повторить. 1,2,3 - Ну- ка повтори! 3,4,5 - Повтори опять!

4.За кошкой нужно ухаживать. - Кто знает, как нужно ухаживать? (нужно вовремя кормить, купать)

Чем питается кошка? (Показ: рыбой, мясом, молоком, специальный корм); а так же у неё должна быть своя миска.

Ребята, если кто в квартире держат кошек, то у них должен быть туалет специальный, его нужно мыть, чтоб не было запаха.

А еще кошке нравится, когда её. гладят, или вычесывают старый мех.

5. - Кошка доктор. Есть такая примета, если у больного человека кошка посидит часок, то боль проходит.

6 Итог

Ребята у кого есть дома кошка или кот? Как их зовут? ошечка будет для Вас другом, если Вы будете за ней ухаживать и её любить.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Жена сергея лаврова - министра иностранных дел Жена сергея лаврова - министра иностранных дел Урок-лекция Зарождение квантовой физики Урок-лекция Зарождение квантовой физики Сила равнодушия: как философия стоицизма помогает жить и работать Кто такие стоики в философии Сила равнодушия: как философия стоицизма помогает жить и работать Кто такие стоики в философии