Презентация для дошкольников «Домашние животные. Мультимедийная игра "Домашние животные" презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему Жилища домашних животных презентация для дошкольников

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Цель: Занимаясь с нашими детьми по теме домашние животные, мы даем им знания, о домашних животных, об их отличии, чем питаются животные, какую пользу приносят людям. Стараемся привить любовь детям к животным. Уметь различать разных животных по характерным особенностям. Обогащать представление детей о поведение животных. Задачи: 1.Учить детей четко произносить слова стихотворений. 2.Учить употреблять в речи существительные обозначающие домашних животных и их детенышей. 3.Связная речь: учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ. 4.Через игровые действия вызвать у детей радость общения. Материал к занятию: Фланелеграф и иллюстрации домашних животных. Рассказ, о том «Как щенок забыл как разговаривают собаки»


Содержание работы по теме домашние животные Познавательно - речевоеСоциально - личностное Художественно – эстетическое Физическо е развитие Коммуни кация ПрогулкаПознание Чтение худ. литер. Социал изация Труд Безопасн ость Худ. творчеств о Музык а Физку льт. Здо ров ье 1.Совмест ное обновлени е стенда « Домашние животные »2.Д.и. «Фирма» 3.Д.и.«У бабушки в деревне» и свобод. Общ. «Забота о дом. жив. Наблюден ия за дом. Жив. Кошка и собака их сходства и различия. Подвижна я игра «Где чей дом»; «Непослу шный козел». Темы «Домашние животные»;« Домашние животные. И их детеныши»;« Кто как кричит» «Почему домашних животных, называют домашними. Констр. «Загон для животных». Русские народны е сказки «Семеро козлят»; С.Я.Мар шак «Детки в клетке». С.р.и.«В олк и семеро козлят»; Д.и. «Найди свою маму»; Д.и. «Кто чем питается »; Теат. деят.«Ко за – дереза» Воспитыв ать желание участвова ть в уходе за животны ми. Формиров ать представл ение о способах взаимодей ствие с животным и. Наблюдать за животным и, не беспокоя их. Изо: «Пойдем пасти животных на зеленый луг»; Лепка «Чашка для парного молока, чтобы покормить детенышей ».Аппликац ия «Телята на лугу». Д.Б. Кабале вского,«Верх ом на лошадк е;самос тоятель ная музыка льная деятел ьность «Кошка и котята» М. Раухве ргера. Упраж нять в ходьбе беге в колон не по одном у.Подв ижная игра: «Мыш и в кладов ой»; «Найд и свой домик ». Зак али ван ие по схе ме.


Лошадь и жеребёнок Жеребенка спросит лошадь: "Ты скажи мне, мой хороший, У кого такая грива? Кто растет таким красивым?" И ответит за него: "Ты, мой сладкий, иго-го!"




Собака и щенок Говорит щенку собака: "Не вступай ты с кошкой в драку, Хоть хозяин с нею дружит, Но она ему не служит. Раз живешь ты в конуре, Значит, главный во дворе!"











«Домашние животные»

Воспитатель:

Иванова Е.С.


Цель: дать представление о домашних животных.

Задачи:

  • показать отличительные особенности домашних животных;
  • уточнить названия взрослого животного и детёныша;
  • воспитывать любовь и бережное отношение к природе и к «братьям нашим меньшим».

Кто такие домашние животные?

Это такие животные, которые содержаться человеком. Он предоставляет им кров и пищу, а они, в свою очередь, приносят человеку пользу, являются либо источником материальных благ и услуг, либо компаньонами, которые скрашивают человеческий досуг.


Загадка Гладишь - ласкается, Дразнишь - кусается.

Говорит щенку собака:

«Не вступай ты с кошкой в драку, Хоть хозяин с нею дружит, Но она ему не служит. Раз живешь ты в конуре, Значит, главный во дворе!»


Загадка Даже по железной крыше Ходит тихо, тише мыши. На охоту ночью выйдет И как днем все видит. Часто спит, а после сна Умывается она.

Котёнок возится с клубком: То подползет к нему тайком, То на клубок начнет кидаться, Толкнет его, отпрыгнет вбок... Hикак не может догадаться, Что здесь не мышка, а клубок


Загадка Голодная – мычит, сытая – жуёт, Всем ребятам, молоко дает!

Есть теленок у коровы, Пободаться с ней готовый. Он ее играть зовет, А она траву жует - Чтобы вырастить быка, Надо много молока!


Загадка Пятачком в земле копаюсь, В грязной луже искупаюсь.

Учит свинка поросенка Кушать много, хрюкать звонко.

А еще купаться в луже, Чтобы быть других не хуже. Чтобы весить сто кило, Чтобы в жизни повезло .


Загадка Для меня конюшня – дом. Угости меня овсом! Грива вьется за спиной, Не угонишься за мной!

Жеребенка спросит лошадь: "Ты скажи мне, мой хороший, У кого такая грива? Кто растет таким красивым?" И ответит за него: "Ты, мой сладкий, иго-го!"


Козочка с козлятами вышла погулять, В ручейке напиться, травку пощипать. Козочка хозяйке молочко даёт, Та из пуха козьего ниточки прядёт.

Загадка

С бородою, а не старик, С рогами, а не бык. Не конь, а брыкается, Доят, но не корова, С пухом, а не птица, Лыко дерет, а лаптей не плетет.


Загадка По горам, по долам Ходит шуба и кафтан.

У ягненка шерсть в колечках, Мама у него - овечка. Он за ней след в след бежит И от страха весь дрожит. Это значит слишком рано Называть его бараном .


Загадка

Он зайчишкам младший брат, И ему ребёнок рад. Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку

Где крольчата? Потеряла крольчиха крольчат, А крольчата лежат и молчат. Один - за ветлой, Двое - за метлой, Один - под листом, Двое - под кустом. Как детей поскорее найти? Их у мамы чуть больше пяти .


Что нам дают домашние животные?


ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Какие животные называются домашними?


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Эту презентацию можно использовать начиная со второй младшей группы. С помощью этой презентации дети узнают о домашних животных и их детенышах (мама, папа и их ребенок, закрепят звукопроизношения домашних животные (как они говорят) .

В процессе дидактической игры дети закрепят знания о том,

Почему их называю "Домашними животным"(за ними ухаживает человек, кормит, дает им уют и дом)

Что животные употребляют в пищу (можно эту тему раскрыть и дополнить другими картинками)

Какую пользу приносят для человек (приносят пользу в охране дома (собака, помощь в хозяйстве (лошадь, пропитание (молоко - коза, корова и другое.)

Прикреплённые файлы:

prezentacija-dom-zhivotnye_aomuh.pptx | 3642,48 Кб | Скачан: 1440

www.maam.ru

Презентация «Домашние животные и их детеныши»

Сегодня использование компьютерных технологий (ИКТ) вошло в систему дошкольного образования . Началось использование компьютеров на занятиях в детских садах. Мы в нашем дошкольном учреждении используем ИКТ в основном для демонстрации дидактического материала, это очень удобно использовать на занятиях и во многом облегчает наш труд. А главное деткам очень интересно.

Но признавая, что ИКТ - новое мощное средство для интеллектуального развития детей, необходимо помнить, что его использование в учебно-воспитательных целях в дошкольных учреждениях требует тщательной организации, как самих занятий, так и всего режима в целом.

Прикреплённые файлы:

prezentacija_o1igj.ppt | 1333 Кб | Скачан: 830

www.maam.ru

Презентация по теме «Домашние животные» для дошкольников с ОНР 2 | Ваш логопед онлайн

г. Белгород

Презентация включает в себя ряд загадок по данной теме с ответами в картинках.

Дети рассматривают фотографии животных (строение, части тела, отличительные особенности) . Можно провести беседу с детьми, почему животные называются домашними, вспомнить голоса животных, названия их детенышей.

Занятие включает в себя пальчиковую гимнастику по данной теме.

В презентации есть д\и по лексико-грамматическому строю речи. «Назови ласково», «Один – много».

Затем в занятии использованы элементы обучения грамоте: звуковой и слоговой анализ слов, определение позиции звука в слове.

Данную презентацию можно использовать не только на занятиях в логопедических группах, но и в обычных группах для старшего возраста.

Презентация по теме «Домашние животные» для дошкольников с ОНР | Ваш логопед онлайн

г. Архангельск

Пояснительная записка.

Презентация по теме «Домашние животные» составлена на основе игр и упражнений для детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Целью её является расширить знания детей о домашних животных, строении их тела, особенностях питания и месте проживания. Упражнять в образовании притяжательных прилагательных и согласовании числительных с существительными.

Развивать наглядно-образное мышление, зрительное восприятие внимание и связную речь, мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение и любовь к животным, желание заботиться о них.

Данная презентация может быть использована учителями-логопедами и воспитателями на фронтальной, подгрупповой и индивидуальной НОД.

Скачать презентацию можно ЗДЕСЬ

Получайте новые статьи прямо на почту! Введите e-mail:

Презентация занятия для интерактивной доски по окружающему миру (младшая группа) на тему: Интерактивная игра для дошкольников "Домашние животные"

Тема: «Домашние животные»

- Цель пособия:

Задачи пособия:

Скачать:

Материал с сайта nsportal.ru

Презентация к занятию по окружающему миру (младшая группа) на тему: Интерактивная игра для дошкольников "Домашние животные"

- Тема: «Домашние животные»

- Цель пособия: Закреплять и расширять представления детей о домашних животных: внешний вид, особенности питания, жилища

Задачи пособия:

1) . Развивать монологическую, связную речь; умение рассказывать последовательно: отвечать на вопросы развернутым предложением.(Речевое развитие)

2) . Формировать и активизировать словарь домашние животные: корова, лошадь, овца, коза, собака, кролик, кошка,…(Речевое развитие, Социально-коммуникативное)

3) . Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение выслушивать товарища, планировать свою работу в коллективном творчестве; любознательность самостоятельность детей (Социально-коммуникативное развитие )

Презентация: Домашние животные

Логопед раздает детям маски домашних животных (можно нарисованные) , дети одевают их на головы.

«Однажды домашние животные завели спор о том, кто самый нужный для хозяина.

Корова сказала (далее говорит ребенок, у которого на голове соответствующая маска) : «Я самая нужная, потому что я даю вкусное молоко», а кот ей ответил: «Нет, я самый нужный, потому что я ловлю мышей, которые поедают хозяйские запасы».

Но собака была с ними не согласна: «Я самая нужная, потому что я охраняю хозяйский двор». Но тут в спор вмешалась лошадь и сказала: «А я перевожу для хозяина тяжелые грузы, поэтому я самая нужная».

Очень долго они спорили, но так и не смогли выяснить, кто самый нужный».

2. Объявление темы занятия.

Ребята! Сегодня мы поговорим о домашних животных, а вы должны подумать, кто же самый нужный для хозяина.

3. Вводная беседа.

Домашние животные.

Самым первым животным, которого человек сделал своим другом, была собака. Шло время. Домашние животные стали сильно отличаться от своих диких сородичей и по внешнему виду, и по характеру.

Они миролюбивы и покладисты, не боятся человека, привыкли получать от него пищу, помощь и защиту.

Коровы, бараны, козы, лошади и другие крупные домашние животные – это скот. Скот летом пасется на лугу. Там животные едят свежую траву. На зиму им заготавливают сено. Коров и коз каждый день доят и получают молоко.

Из молока делают сметану, кефир, творог, масло, сыр. Баранов и овец стригут, когда у них отрастает шерсть. Из овечьей шерсти делают нитки.

Из ниток вяжут шарфы, носки, свитера и делают шерстяные ткани. Коровы и бараны дают мясо. Лошади помогают человеку в работе.

Они перевозят грузы. Все домашние животные приносят пользу.

4. Развитие лексико – грамматических категорий.

Ребята! Вы знаете различных домашних животных. А какие части тела этих животных вы можете назвать. (Дети называют части тела)

Игра «Чей, чья, чьи?»

Лапы собаки. Чьи лапы? - Собачьи. Копыта коровы. Чьи копыта? - … Борода козы. Чья борода? - … Хвост лошади.

Чей хвост? - … Морда кролика. Чья морда? - … Лапы кошки. Чьи лапы? - … и т.д.

Игра «Скажи наоборот»

У многих животных есть одинаковые части тела, но они могут отличаться размером, окраской, а могут быть противоположны друг другу. Посмотрите на картинки и ответьте: У коровы длинный хвост, а у свиньи … (короткий) У свиньи толстые ноги, а у овечки… (тонкие) У свиньи жесткая щетина, а у кошки шерсть… (мягкая) У козы острые рога, а у барана… (тупые)

Игра «Образуй новое слово».

У коровы длинный хвост. Корова, какая? - Длинно¬хвостая. У быка острые рога. Бык, какой? - Остророгий. У свиньи короткие ноги.

Свинья, какая? - Коротконогая. У кролика длинные уши. Кролик, какой? - Длинноухий. У лошади длинная грива. Лошадь, какая? - Длинногривая.

У овцы мягкая шерсть. Овца, какая? - Мягкошерстная. У верблюда два горба. Верблюд, какой? – Двугорбый.

Физкультминутка.

Вот какой коташка, (Идут «котячим» шагом) Круглая мордашка, (Гладят лицо) А на каждой лапке (Изображают когти) Коготки – царапки. Все ему игрушки - (Прыжки на месте) Кубик и катушка. Котик, словно мячик, (Прыгают друг за другом по кругу) По квартире скачет.

Игра «Отгадай, что это за животное?»

Вы много узнали о домашних животных, а теперь попробуйте отгадать их по повадкам и голосу.

Сторожит, грызет, лает (кто это?) – Мяукает, лакает, царапается –

Материал LogoPortal.ru

Презентация для детей "Домашние животные" - скачать смотреть бесплатно

№ слайда 20 Описание слайда:

ЗАГАДКИ Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается. Лежит - молчит, Подойдешь - заворчит. Кто к хозяину идет, Она знать дает.

Белы хоромы, красны подпоры.

№ слайда 21 Описание слайда:

Бородой трясет, Лыко дерет, А лаптей не плетет. Кто имеет пятачок, Не зажатый в кулачок?На ногах его копытца. Ест и пьёт он из корытца.

Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое.

№ слайда 22 Описание слайда:

Не пахарь, не кузнец, не плотник, А первый на селе работник. Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк, Две медали на груди. Лучше в дом не заходи.

Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога.

№ слайда 23 Описание слайда:

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ Кошка - наиболее эффективный целитель, чем остальные четвероногие, летающие и ползающие. Их плюс в том, что кошка не поддается настроению человека и не заражается его болезнями.

Почти все кошки и некоторые собаки ложатся рядом или на больную часть тела человека. Слюна собак способствует заживлению ран и ссадин. Усы помогают кошке определить, пролезет ли она в отверстие!

№ слайда 24 Описание слайда:

По сообщениям книги Гиннесса, самой маленькой кошкой является гималайско-персидский блюпойнт, которого зовут Тинкер Той; когда он вырос, его длина составила только 19 см. Французские короли известны миру не только своей роскошью двора.

Эти великие люди славятся своей безграничной любовью к охотничьим собакам. Людовик XIII спал со своими собаками. Герцог Ведом пошел еще дальше, на его постели спала целая свора собак.

№ слайда 25

Материал ppt4web.ru

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по развитию речи и обучению детей татарскому языку во второй младшей группе по теме "Домашние животные и их детеныши"

Занятие проводится во второй младшей группе по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. На занятии применен метод сравнения...

Интегрированное занятие по развитию речи и обучению татарскому языку во второй младшей группе по теме: «Домашние животные и их детёныши»

Интегрированное занятие по развитию речи и обучению татарскому языку во второй младшей группе по теме: «Домашние животные и их детёныши» Цель: Уточнить и расширить словарь детей...

Интегрированное занятие по развитию речи и обучению детей татарскому языку в младшей группе по теме "Домашние животные и их детеныши"

Интегрированное занятие по развитию речи и обучению татарскому языку во второй младшей группе по теме "Домашние животные и их детеныши" .

Конспект занятия по обучению детей татарскому языку для детей 4-5 лет «Осенние богатства» Задачи:Образовательные: активизировать и расширять словарный запас ребенка; учить детей связному описанию...

Материал nsportal.ru

Презентация для детского сада "Домашние животные" - Презентации для детского сада

Аннотация:

разработка соответствует программы М. А. Васильевой. Занятие является комплексным, в него входят развитие речи и ознакомление с окружающим, они связаны одним сюжетом.

Динамические паузы, основанные на музыкальном и физическом воспитании, упражнение " Веселый тренинг " , дыхательная гимнастика, ароматерапия не дают ребенку отвлечься, помогают перейти от сложного задания к более легкому. Дети закрепляют полученные знания и учатся выражать свои впечатления и отношения к окружающему в связных высказываниях. Презентация состоит из 10 слайдов, имеет необходимые иллюстрации.

В конспекте дана подробная навигация по слайдам презентации.

Целевая аудитория: для дошкольников

Надеюсь, что мои рекомендации Вас не обидят, а дадут пищу для размышления и доработки презентации. 1. Слайд 2. Размытая, не четкая картинка плохо воспринимается, тем более детей. Лучше потратить немного времени и подобрать более четкую картинку.

Возможно, что шаблон Вам кажется удачным, в тему – зелененький, но на слайдах 2, 3 .. он лишний, отвлекает внимание. Поэтому, картинку лучше растянуть (пропорционально) на весь слайд.

2. Слайд 5. Картинку нужно подобрать без фоновой надписи и лучше сразу с блюдцем (с молоком) , тогда реальное блюдце не будет так резко отличаться от рисованного котенка. 3. Слайд 6. Слайд перегружен не нужными и отвлекающими элементами – белой рамкой и узором фона.

Рамку нужно обрезать, а фон закрыть картинкой. 4. Слайд 8. Будет корректнее если вся презентация оформлена либо только реальными фотографиями, либо рисованными картинками. Как правило, картинки в презентации должны быть в одном ключе.

5. Слайд 9. Это замечательно, что Вы умеете использовать средства анимации, но на одном слайде несколько видов – это лишнее. Анимация должна сводиться к минимуму, т.к. она отвлекает внимание от главного. К сожалению, не увидела методических рекомендаций к презентации.

Не могла понять насколько обосновано Вы разместили картинки животных на одном слайде. Если по плану занятия идет просто ознакомление – лучше их разместить на разных слайдах, если сравнение – тогда, конечно, на одном. Текст на слайдах.

Я так понимаю, что дети, для которых создана эта презентация, не умеют читать. Следовательно, текст предназначен для воспитателя, как подсказка. Тогда нужно сделать его менее заметным для детей – поменьше шрифт и разместить внизу слайда.

6. Слайд 10. У Вас, конечно же, есть заключительные слова для завершения занятия, поэтому текст со слайда лучше убрать (если дети не умеют читать) , либо сократить до одного предложения. С уважением, Наталья.

Домашние животные Старшая группа Презентация воспитателя Сухановой М.В.

Наши спутники и друзья Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней. Нет, это невозможно! Мы привыкли к четвероногим друзьям и помощникам. Многие тысячелетия они живут рядом, кормят и поят, одевают и обувают нас, отдают нам свою привязанность, тепло и ласку, пробуждая в наших сердцах благодарность и доброту. Домашние животные. Домашних животных я очень люблю: Кормлю, берегу и ласкаю, Собаку и кошку, козу и свинью Друзьями своими считаю. Корова, коза молоко нам дают, Нет шерсти овечьей пышней, Нам кошка- мурлыка подарит уют И всех переловит мышей. Помощники наши – корова, баран И конь вороной, темногривый Живут с нами рядом, привязаны к нам, Доверчивы, миролюбивы.

Собака, пес, щенок у конуры. Кто в детстве не мечтал о забавном милом щенке? С его появлением жизнь меняется, становится интересней и веселей! . Отгадай загадку: Я хозяину служу – Дом хозяйский сторожу, Я рычу и громко лаю, И чужих я прогоняю. . Мне купили щенка. В выходной на Птичьем рынке Папа мне купил щенка. Он принес его в корзинке- Песик маленький пока! Он забавный, неуклюжий, Прямо в нос меня лизнул, Напустил в прихожей лужу И хвостом слегка вильнул. Я чесал щенка за ухом, Щекотал ему живот Стал щенок мне лучшим другом, Он теперь у нас живет..

Кто живет в будке, конуре?

Кошка, кот, котенок в доме Хищник или нет? Чем питается? Как выглядит? Где живет? Отгадай загадку: Хоть и бархатные лапки, Но зовут меня «царапкой», Мышек ловко я ловлю, Молоко из блюдца пью. Котенок Пушистая мама, пушистый сынок, вместе катали по полу клубок. Мама котенку в игре потакала, Лапкой клубочек ему подавала. Что же сынок убежал от клубка? Просит у мамы малыш молока!

Лошадь, конь, жеребенок у конюшни Расскажи о том, какую еду предпочитает лошадь. (Лошадь предпочитает овес, сено, свежую траву, можно угостить сахаром, черным хлебом с солью). Как можно назвать животное питающееся растительной пищей? (травоядное животное) Лошадь В этом стойле за оградкой Спит и ест моя лошадка. Причешу ее, и грива Ляжет волнами красиво. Дам лошадке сахарку, Будет рада седоку, Понесет меня галопом По лесным тенистым тропам. . Отгадай загадку: Малыш длинноногий, Малыш длинногривый, Мама довольна: Сыночек красивый. Он бегает рысью, Он скачет галопом, копыта по тропке, Стучат: « Топ- топ- топ».

КТО ЗДЕСЬ ЖИВЕТ? КАК НАЗЫВАЕТСЯ?

Корова, бык, теленок в коровнике Какую пользу приносит? Отгадай загадку: И сметану, и кефир, Молоко и вкусный сыр, Чтобы были мы здоровы, Даст нам пестрая… Теленок Мама корова теленка ласкала, Плоскую мордочку всю облизала. Может, не нравится это сынку, Просит он маму о чем-то: « Му - му » Мама молочное вымя дала- Значит, о чем он просил, поняла.

Коза, козел, козленок у хлева Как выглядит? Как подает голос? Где живет? Что кушает? Отгадай загадку: На копытца встану, Листики достану. Я осинку обдеру – Пожевать люблю кору. Ростом я невелика, Но хватает молока. Тонконога и рогата, Как зовут меня, ребята? Козленок В огород, резвясь, проник Быстроногий озорник, Всю капусту обглодал, Крикнул: « Ме!» и убежал.

Свинья, хряк, поросенок у свинарника Назови семью Отгадай загадку: Бежит толстушка, Хвостик – завитушка, Ушки пирожком, Рыльце пятачком, На ногах копытца – Торопится к корытцу. Поросенок Мама Хавроша ребенка любила, В теплую лужу купаться водила. Вместе они в теплой луже валялись, Весело хрюкали, в грязь зарывались. Очень доволен был толстый сынок, Мама сыночка звала « Пятачок»

Овца, баран, ягненок у хлева Вот шерстяные рукавички – из чьей шерсти связаны? Овца Летом в поле травку рвет, А зимой в хлеву живет: Сена вволю ей дают Да ягненка в прибыль ждут. Не рогата, не бодлива, Беспокойна, боязлива. Шерстку у овцы стригут, Вяжут из нее и ткут. Отгадай загадку: Серые кудряшки, тонкие копытца… В поле рядом с мамой весело резвится: Розовую кашку хорошо жевать, Молочком овечьим сладко запивать.

Скотный двор Как можно назвать всех обитателей скотного двора? Перечислите домашних животных о которых мы говорили. У всех домашних животных на скотном дворе есть свои дома. Назови их. Назови травоядные животные (корова, овца, коза, лошадь) Как думаете кошка травоядное или хищное животное? Почему? Кого еще можно отнести к хищникам? Расскажите о том, какую пользу приносят домашние животные.

Игра « Кто где живет?» Назовите дома различных животных. Корова- коровий дом- коровник или хлев. Собака- …… будка или конура Лошадь - ……конюшня, стойло. Коза - ….. хлев, сарай. Овца - …. хлев, ясли. Кошка -… дом, квартира. Игра « Кто как голос подает? Свинья – хрюкает Собака – лает Овца – мекает Коза – блеет Лошадь – ржет Кошка - мяукает Игра «Семья животных» Назови членов семей различных домашних животных Корова,бык,теленок. Свинья,боров,поросенок. Овца,баран,ягненок. Лошадь, конь, жеребенок. Коза, козел, козленок. Собак, пес, щенок. Игра « Кто какую пользу приносит? Игра « Кто что кушает? Собака - любит есть мясо, кости. Кошка – Корова- Игра « Кто как выглядит?» Расскажи о том какие части тела есть у домашних животных. (рога, копыта, грива, вымя)

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными;

Учить узнавать и правильно называть животных и их детёнышей;

Продолжать обогащать пассивный и активный словарь детей;

Развивать творческие способности, мышление, воображение, память;

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и животному миру.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

домашние и дикие животные Подготовили воспитатели группы «Ягодка» Платонова О.Н. и Аринушкина А.А. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 21 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области (Структурное подразделение «Детский сад» Дружная семейка»)

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными; Учить узнавать и правильно называть животных и их детёнышей; Продолжать обогащать пассивный и активный словарь детей; Развивать творческие способности, мышление, воображение, память; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и животному миру.

Загадка Гладишь - ласкается, Дразнишь - кусается. собака щенок

Загадка Мягкие лапки а в лапках царапки кошка котёнок

Загадка Голодная – мычит, сытая – жуёт, Всем ребятам, молоко даёт. корова телёнок

Загадка Для меня конюшня – дом. Угости меня овсом! Грива вьется за спиной, Не угонишься за мной! лошадь жеребёнок

Загадка Молоко её полезно, В огород она залезла, И глядит "во все глаза" – Длиннорогая... коза козлёнок козёл

Кто такие домашние животные? Домашними называют животных потому что: Их разводят люди; Кормят и защищают их люди; Люди строят для них жилища; Люди заботятся об их детенышах.

Мы топаем ногами Раз, два, три Мы хлопаем руками Раз, два, три Мы руки поднимаем Мы руки опускаем Мы руки подаем И бегаем кругом Физминутка

Загадка Длинные ушки, быстрые лапки. Серый, но не мышка. Кто это?. зайчиха зайчата

Загадка Рыжая плутовка Спряталась под ёлкой. Зайца ждёт хитрюга та. Как зовут её?.. лиса лисята

Загадка Косолапый и большой, Спит в берлоге он зимой. Любит шишки, любит мёд, Ну-ка, кто же назовет? медведица медвежата

Загадка Серый, страшный и зубастый Произвел переполох. Все зверята разбежались. Напугал зверят тех… волчица волчата

Загадка Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной. ежиха ежата

Загадка Не мышь, не птица, В лесу резвится, На деревьях живёт И орешки грызёт. белка бельчата

Кто такие дикие животные? Дикими называют животных потому что: В природе диким животным надо самим заботится о себе и о своих детенышах; Они сами добывают себе пищу; Сами делают себе жильё.

«Один - много» (дидактическая игра)

Дидактическая игра «Кто что ест?»

Дидактическая игра «Кто что ест?»

Четвертый лишний

Четвертый лишний

Какие животные называются домашними? Проверь себя

Какие животные называются дикими? Проверь себя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Дикие животные нашего края" к занятию по формированию лексической стороны речи "Дикие животные нашего края"

Материал содержит фотографии диких животных Подмосковья...

Организованная образовательная деятельность для детей подготовительного возраста группы компенсирующей направленности (ЗПР) по лексической теме «Дикие животные». «В ГОСТИ В ЗИМНИЙ ЛЕС К ДИКИМ ЖИВОТНЫМ»

конспект урока...

Методические рекомендации для развития словаря старших дошкольников по лексическим темам: «Дикие животные» и «Домашние животные»

В данной брошюре систематизирован лексический материал по темам «Дикие животные» и «Домашние животные». В пособии подобрано содержание для различных видов детской деятельности: экскурсий, наблюдений, ...



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Жена сергея лаврова - министра иностранных дел Жена сергея лаврова - министра иностранных дел Урок-лекция Зарождение квантовой физики Урок-лекция Зарождение квантовой физики Сила равнодушия: как философия стоицизма помогает жить и работать Кто такие стоики в философии Сила равнодушия: как философия стоицизма помогает жить и работать Кто такие стоики в философии