Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?
У каждого человека свой особенный характер. Даже если вам кажется, что вы поняли, какой характер у человека, скорее всего это не так. Личность человека многогранна, нет однозначно хорошего или плохого человека. У всех нас есть эти черты, только в разных пропорциях.
Мне кажется, что у меня очень противоречивый характер и чем взрослее я становлюсь, тем больше граней открывается. Но некоторые черты остаются неизменными. Например, я не выношу лож и лицемерие. Видя, что человек врет, хочется крикнуть, возразить! Мама говорит, что у меня обостренное чувство справедливости – но разве это плохо? Я сама стараюсь помочь другим и считаю, что любой человек должен помогать и защищать близкого.
Еще я считаю, что у меня хорошее чувство юмора. Друзья часто говорят мне, что со мной весело. У меня много друзей, поэтому можно сказать, что я общительная и дружелюбная. Друзья помогают мне, когда грустно или, когда хочется просто поболтать. Я думаю, что люди, с которыми я общаюсь, смогут лучше описать мой характер. Ведь характер - это не только набор качеств - это еще и отношение человека к чему-то. А кто сможет подметить твое поведение, как не лучший друг!
Обожаю активный отдых. Мы с друзьями часто катаемся на коньках и лыжах. Очень часто мама сокрушается, что не отдала меня в профессиональный спорт, я бы наверняка добилась бы высот. Мне нравится быть в центре событий, знакомится с новыми людьми, заводить знакомства. Я очень легко нахожу контакт и темы разговора с малознакомым человеком. Друзья говорят, что это очень крутая черта характера.
Конечно и у меня бывают моменты, когда не хочется никуда идти, а хочется просто побыть одной. В эти моменты моим другом становится книга, особенно мне нравятся приключения.
Мама говорит, что у меня очень темпераментный характер, и что это не всегда хорошо. Например, из-за этого мне тяжело дается учеба, но я стараюсь. Мне нравится быть лучшей, хоть это не всегда так. Занятия, которые требуют усидчивости, зачастую просто раздражают меня. Конечно, я понимаю, что это плохо, ведь никто не любит злых и негативных людей.
Надеюсь, я смогу исправить дурные черты и становиться только лучше. Я уверена, что каждый работая над своим характером сможет добиться больших перемен и сделать себя и мир лучше.
Сочинение Плюсы и минусы моего характаера
На свете живет так много людей. Каждый из них особенный. Даже близнецы, которые на первый взгляд так похожи, на самом деле совершенно разные и индивидуальные. Как отпечатки на пальцах каждого человека уникальны, так и характер любой личности очень индивидуален.
В той или иной степени, дети могут по своему характеру напоминать родителя или кого-то из родных. Это всего лишь частичное совпадение. Никто не может утверждать, что он имеет в точности дедушкин или бабушкин характер.У меня, как и у любого человека характер особенный и не идеальный. Я очень быстро обижаюсь, принимаю все близко к сердцу. Эти черты моего характера, в первую очередь, не дают покоя мне самой. Я очень страдаю из-за чувствительности своей натуры. Часто, сказанное в шутку близким человеком, слово может ранить меня до глубины сердца. По нескольку дней мое сознание может напоминать мне о неприятном впечатлении, оставленном «злой» шуткой.
Я имею и хорошие черты, которые очень помогают мне жить и стремиться вперед. Я очень устремленный, доброжелательный и трудолюбивый человек. Мне легко удается любая работа. Трудолюбие позволяет мне не скучать и с пользой для себя самой проводить свое время. Доброжелательность позволяет мне от всего сердца радоваться победа близких и родных людей. Я искренне радуюсь приобретениям и победам друзей и родственников.Мой характер, в какой-то степени, усложняет мне жизнь. Делает общение с близкими более конфликтным и сложным.
Несмотря на все недостатки близкие люди любят меня именно такой какая я есть. Со временем люди настолько привыкают друг к другу и к характеру каждого, что даже и не могут представить близкого человека другим.В любом случае нужно принимать человека таким, каков он есть. Ведь природа создает каждого уникальным и неповторимым.
4, 5 класс.
Несколько интересных сочинений
- Сочинение Роль родительского наставления в жизни человека
По большей части люди проводят свое детство и молодость в семье, если не рассматривать ситуацию с сиротами и другие подобные варианты с не самыми лучшими вариантами судьбы, то для существенной части людей ситуация обстоит именно таким образом.
- Герои произведения Идиот Достоевского
Главным героем произведения является князь Мышкин, он справедливый и добрый, у него очень много достоинств и совсем нет недостатков, он также очень милосерден. Из-за этих сплошных положительных качеств
- Отзыв о романе Мастер и Маргарита Булгакова
Михаил Афанасьевич Булгаков подарил миру русской литературы хорошее наследие. Его романы, повести, рассказы читаются большим количеством людей даже сегодня. В своем творчестве Булгаков любил высмеивать власть, абсурдность советского строя
- Сочинение Почему погибла Катерина Кабанова в пьесе Гроза Островского
Пьеса Константина Островского – человека, принесшего в Россию драматургию и театр, - под названием «Гроза» пользуется сумасшедшей популярностью среди читающих людей и по сей день.
- Сочинение Был ли иной путь у Катерины? (Гроза Островского)
Катерина – одна из центральных героев пьесы Александра Николаевича Островского «Гроза». Это молодая девушка, выросшая в любви и почитании Бога. Детство её было беззаботно и счастливо. Однако девушка была выдана
>Сочинения по темам
Мой характер
Все люди очень разные и по-разному реагируют на происходящие с ними события, поскольку наше поведение определяется нашим характером. А он у каждого свой.
Если верить близким, то главной чертой моего характера является упрямство. Не знаю, насколько это справедливо, но, действительно, мне часто бывает сложно принять точку зрения собеседника, и я начинаю спорить с ним. Я стараюсь бороться с этой привычкой, но дух противоречия во мне слишком силен.
С другой стороны, мой упрямый характер помогает мне добиваться поставленных целей, не отступая перед трудностями. Благодаря ему, я также способен усердно учиться.
Многие люди считают меня щедрым и добрым, хотя я не замечаю за собой этого. Да, я люблю помогать окружающим и люблю делать близким подарки. Если у меня есть в кармане шоколадка, я обязательно поделюсь ей с другом. Я считаю, что это естественно, и не понимаю, как может быть иначе.
По своей натуре я не являюсь лидером, но и застенчивым меня также назвать нельзя. Я никогда не стесняюсь знакомиться новыми людьми и легко общаюсь с окружающими. Если в школе устраивают какие-либо спортивные соревнования, я всегда с удовольствием принимаю в них участие, так как очень люблю спорт и знаю, что могу продемонстрировать великолепные результаты в нем.
А вот от участия в концертах я отказываюсь, так как на сцене чувствую себя неуверенно, хотя и посещаю музыкальную школу. Я просто не могу делать то, в чем недостаточно хорошо. Это также отличительная черта моего характера: я всегда стараюсь правильно рассчитать свои силы, чтобы никого не подвести и самому, как говорится, не ударить в грязь лицом.
Таким образом, характер у меня довольно спокойный, и, думаю, окружающим легко общаться со мной, поэтому и друзей у меня очень много. Они, конечно, подшучивают над моим упрямством, но никогда на меня не обижаются, если я бываю непреклонен в споре. Просто потом, когда я немного остыну, мы как-то сами приходим к выгодному для всех решению.
У меня довольно непростой характер. Я бываю и вспыльчивой, и вполне уравновешенной. Ещё друзья говорят, что я отзывчивая и внимательная. Я привыкла помогать своим родным и друзьям. А если у меня нет возможности помочь делом, то я всё равно постараюсь сделать всё, на что только хватит сил. Прежде чем совершить какой-то поступок, я долго думаю, взвешивая все плюсы и минусы. Я никогда не спешу, принимаясь за какое-то дело, обычно стараюсь сделать всё качественно, чтобы потом не пришлось переделывать.
Я очень дружелюбная, но не переношу корыстных людей. Все считают, что я уравновешенный человек, хотя во мне присутствует некое беспокойство и суетливость. Я нередко обижаюсь по мелочам, но при этом обычно быстро прощаю обиды и вспоминаю всё с улыбкой. Вообще я очень позитивный человек. Мне вряд ли испортит настроение плохая погода, я всегда найду чем заняться дома. Когда на улице идёт дождь, я часто усаживаюсь в своё любимое кресло и читаю интересные книги самых разных авторов и жанров.
Для меня очень важна справедливость и я всегда за неё борюсь. Если человек неправ и при этом его кто-то поддерживает, меня это немного раздражает. Поэтому я всегда стараюсь помогать людям, на пути которых возникла несправедливость.
Вместе со статьёй «Сочинение «Мой характер» читают:
Поделиться:Тема : « Характер и его формирование»
Москва 2008
Введение
Каждый
человек отличается от любого другого
своим индивидуальным психологическим
своеобразием. В этом смысле в обычной
речи и говорят о чертах, характерных для
данного человека.
Мы
используем «характер» для определения
человеческой индивидуальности - того,
что отличает данного человека от всех
остальных, что делает его уникальным.
Вместе с тем мы заранее предполагаем
в этой уникальности черты, общие с другими
людьми.
Какие
же именно черты, стороны, качества, особенности
человека отражают это понятие? Слово
"характер" употребляется нами постоянно
и повсеместно, оно нужно и выполняют свою
роль.
В
психологии понятие ХАРАКТЕР (от греч.
charасter -”печать”, “чеканка”), означает
совокупность индивидуально-своеобразных
психических свойств, которые проявляются
в типичных для данной личности способах
деятельности, обнаруживаются в типичных
обстоятельствах и определяются отношениями
личности к этим обстоятельствам.
Физиологической
основой характера является сплав черт
типа высшей нервной деятельности и сложных
устойчивых систем временных связей, выработанных
в результате индивидуального жизненного
опыта. Но, во-первых, системы связей формируются
различно у представителей разных типов
нервной системы и, во-вторых, эти системы
связей проявляются своеобразно в зависимости
от типов.
Например,
решительность характера можно
воспитать и у представителя
сильного, возбудимого типа нервной
системы, и у представителя слабого
типа. Но воспитываться она будет по-разному
и проявляться будет по-разному в зависимости
от типа.
Характер не
наследуется и не является прирожденным
свойством личности, а также не является
постоянным и неизменным свойством. Характер
формируется и развивается под влиянием
окружающей среды, жизненного опыта человека,
его воспитания.
Влияния
эти носят, во-первых, общественно-исторический
характер (каждый человек живет в условиях
определенного исторического строя, определенной
социальной среды и складывается как личность
под их влиянием) и, во-вторых, индивидуально-своеобразный
характер (условия жизни и деятельности
каждого человека, его жизненный путь
своеобразны и неповторимы).
Поэтому
характер каждого человека определяется
как его общественным бытием (и это
главное!), так и его индивидуальным бытием.
Следствием этого является бесконечное
разнообразие индивидуальных характеров.
Однако в жизни и деятельности людей, живущих
и развивающихся в одинаковых условиях,
имеется много общего, поэтому и в характере
их будут некоторые общие стороны и черты,
отражающие общие, типические стороны
их жизни.
Характер
каждого человека представляет собой
единство индивидуального и типического.
Каждая общественно-историческая эпоха
характеризуется определенным общим укладом
жизни и общественно-экономическими отношениями,
которые влияют на мировоззрение людей,
формируя черты характера.
Поговорим
о чертах характера. Характер - это неразрывное
целое. Общие черты характера проявляются
в отношениях личности к общественным
обязанностям и долгу, к людям, к самому
себе. Отношение к
общественным обязанностям
и долгу
проявляется в отношении личности
к общественному труду. В этой связи выявляются
такие черты характера, как трудолюбие,
добросовестность, настойчивость, бережливость,
и противоположные им - лень, небрежность,
пассивность, расточительство. Отношение
человека к труду оказывает решающее влияние
на формирование его других личностных
качеств.
Рассуждая
на данную тему можно вспомнить цитату
Д. И. Писарева: "Характер закаляется
трудом, и кто никогда не добывал себе
собственным трудом насущного пропитания,
тот в большей части остается навсегда
слабым, вялым и бесхарактерным человеком".
Отношение
к людям
наглядно выступает в таких
чертах характера, как общительность,
вежливость, доброжелательность и т. п.
Антиподами этих черт являются замкнутость,
бестактность, недоброжелательность.
Так
же стоит добавить утверждение В.
Гюго, "у каждого человека три характера:
тот, который ему приписывают; тот, который
он сам себе приписывает; и, наконец, тот,
который есть в действительности".
Чтобы
узнать суть своего характера, человеку
полезно знать мнение о себе коллектива,
в котором он работает и проводит значительную
часть своей жизни. И, прежде всего то,
насколько упорядочены у него отношения
с людьми, насколько он нужен людям, насколько
он авторитетен среди них.
Отношение
к самому себе
проявляется в самооценке
своих действий. Трезвая самооценка - это
одно из условий совершенствования личности,
помогающих вырабатывать такие черты
характера, как скромность, принципиальность,
самодисциплина. Отрицательными чертами
характера являются повышенное самомнение,
высокомерие и хвастовство. Человек, обладающий
этими чертами, обычно неуживчив в коллективе,
невольно создает в нем конфликтные ситуации.
Нежелательна
и другая крайность в характере человека:
недооценка своих достоинств, робость
в высказывании своих позиций, в отстаивании
своих взглядов. Скромность и самокритичность
должны сочетаться с обостренным чувством
собственного достоинства, основанном
на сознании действительной значимости
своей личности, на наличии известных
успехов в труде на общую пользу. Принципиальность
- одно из ценных личностных качеств, придающих
характеру деятельную направленность.
Волевые
черты характера.
Воля - сложный психический
процесс, который вызывает активность
человека и пробуждает его действовать
направленно. Воля является способностью
человека преодолевать препятствия, добиваться
поставленной цели. Конкретно она выступает
в таких чертах характера, как целеустремленность,
решительность, настойчивость, мужество.
Я
считаю, что данные черты характера
могут способствовать достижению как
общественно полезных, так и антиобщественных
целей. Для этого важно определить, каков
мотив волевого поведения человека. "Храбрый
поступок, мотив которого состоит в порабощении
другого человека, в захвате чужого добра,
в продвижении по службе, и храбрый поступок,
мотив которого заключается в том, чтобы
помочь общему делу, обладают, конечно,
совершенно различными психологическими
качествами".
По
волевой активности характеры подразделяются
на сильные и слабые. Люди с сильным характером
имеют устойчивые цели, инициативны, смело
принимают решения и реализуют их, обладают
большой выдержкой, мужественны и смелы.
Людей, у которых эти качества слабо выражены
или отдельные из них отсутствуют, относят
к категории слабохарактерных. Им свойственно
пассивное проявление своих деловых и
личных качеств. Зачастую такие люди, имея
самые хорошие намерения, не добиваются
значимых результатов в работе, учебе.
Многие из них искренне переживают свое
неумение самостоятельно, настойчиво
и решительно действовать.
Волевые
качества можно воспитывать у
человека. И. П. Павлов подчеркивал, что
человек - это единственная система,
способная регулировать сама себя в широких
пределах, т. е. может самосовершенствоваться.
Слабовольные люди при продуманной педагогической
работе с ними могут стать активно деятельными.
Сам человек должен с юного возраста тренировать
свою волю, вырабатывать такие качества,
как самообладание, активность, смелость.
В
целом не может быть абсолютной или
универсальной классификации характеров,
деления их на типы. Так сходные
характеры могут наблюдаться у людей,
имеющих доминирующие волевые или эмоциональные
качества. Соответственно делят характеры
на типы: волевой (активный, целеустремленный,
деятельный); эмоциональный (действующий
под влиянием порыва, переживаний); рассудочный
(оценивающий все с точки зрения разумности).
К.
Юнг предложил классифицировать
характеры в зависимости от принадлежности
к экстравертированному и интравертированному
типу.
Экстравертированный
тип
. Характеризуется обращенностью
личности на окружающий мир, объекты которого,
подобно магниту, притягивают к себе интересы,
жизненную энергию субъекта, что ведет
к принижению личностной значимости явлений
его субъективного мира. Ему свойственны
импульсивность, инициативность, гибкость
поведения, общительность.
Инровертированный
тип
. Для него характерна фиксация интересов
личности на явлениях собственного внутреннего
мира, которым она придает высшую ценность,
необщительность, замкнутость, склонность
к самоанализу, затрудненная адаптация.
Черт
характера очень много, каждая из
черт имеет разную качественную степень
выраженности.
Имеет ли характер
связь с другими сторонами
личности? Да, имеет. Характер взаимосвязан
с другими сторонами личности, в частности
с темпераментом и способностями.
Темперамент влияет
на форму проявления характера, своеобразно
окрашивая те или иные его черты. С другой
стороны, и сам темперамент перестраивается
под влиянием характера: человек с сильным
характером может подавить некоторые
отрицательные стороны своего темперамента,
контролировать его проявления.
С характером неразрывно
связаны и способности. Высокий
уровень способностей связан с такими
чертами характера, как коллективизм
- чувство неразрывной связи с коллективом,
желание работать для его блага, вера в
свои силы и возможности, соединенная
с постоянной неудовлетворенностью своими
достижениями, высокой требовательностью
к себе, умением критически относиться
к своему делу.
Расцвет способностей
связан с умением настойчиво преодолевать
трудности, не падать духом под влиянием
неудач, работать организованно, проявлять
инициативу.
Связь характера
и способностей выражается и в
том, что формирование таких черт
характера, как трудолюбие, инициативность,
решительность, организованность, настойчивость,
происходит в той же деятельности человека,
в которой формируются и его способности.
Например, в процессе труда как одного
из основных видов деятельности развивается,
с одной стороны, способность к труду,
а с другой - трудолюбие как черта характера.
Каково же происхождение
свойств характера? Чем объяснить,
что не существует двух людей в мире
с одинаковым характером? Психологи, стоящие
на позициях идеализма и механизма, объясняют
различие тем, что люди неодинаковы от
природы по своим наследственным свойствам.
Эти психологи считают многие или все
свойства характера наследственными и
потому не отличают их от свойств темперамента.(Кречмер,
Шелдон). В действительности, однако, наследственные
свойства организма только одно из условий
происхождения свойств характера. Определяются
же свойства характера не биологическими
закономерностями наследственности, а
общественными закономерностями.
Наследственное
происхождение свойств характера
убедительно отвергается при
изучении однояйцовых (гомозиготных) близнецов.
Ученые исследовали близнецов, которые
были взяты на воспитание в разные семьи,
различающиеся по своему социальному
положению, материальному и культурному
уровню. По свойствам темперамента такие
близнецы очень сходны. Между тем по свойствам
характера они отличаются, и тем старше,
тем в большей степени. Следовательно,
даже при совершенно одинаковых наследственных
свойствах организма у людей, развивавшихся
в разных социальных условиях, образуются
разные свойства характера. Люди не рождаются
правдивыми или лживыми, лентяями или
прилежными, добрыми или злыми – люди
становятся такими. Зависимость характера
от прижизненных условий подтверждается
и его физиологической основой – условнорефлекторными
функциональными состояниями, образующимися
благодаря определенной системе внешних
воздействий.
Каковы же основные
закономерности образования характера?
Каждое свойство характера обусловлено
отношениями личности. Но отношения личности
сами, в свою очередь, сами определяются
общественными отношениями. Именно по
этой основной причине даже близнецы с
совершенно одинаковыми наследственными
свойствами в семьях различного социального
положения приобретают разные свойства
характера. Большое значение при этом
имеют широкие общественные отношения,
характеризующие весь общественный строй
в целом. Материальная нужда или обеспеченность,
безработица или уверенность в будущем,
угнетение или социальное равенство -
все это накладывает глубокий отпечаток
не только на социально-типичные свойства
личности, но и на образование индивидуальных
свойств характера.
В условиях весьма
сложной опосредствованной зависимости
от общественных отношений складывается
межличностные отношения в семье, детском
и трудовом коллективах – отношения симпатии,
товарищества, взаимопомощи, солидарности
или, наоборот, деспотизма, суровости,
недоброжелательности, соперничества,
антагонизма. Они оказывают значительное
влияние на существенно важных черт характера
человека. Специфические свойства характера
развиваются в семье, где все заботы сосредоточены
на одном-единственном ребенке, и в
многодетной семье, у детей-погодков или
у детей с большой разницей лет, в семьях
с постоянными конфликтами между родителями
и в дружных семьях. Точно так же и межличностные
отношения в детском саду и школе формируют
целый ряд специфических свойств характера.
Даже в зрелом возрасте обнаруживаются
заметные сдвиги в свойствах характера,
когда человек попадает из одного коллектива
в другой, с резко отличающимися межличностными
отношениями.
Известно, что нервные
процессы в раннем детстве отличаются
наибольшей инертностью. Поэтому свойства
характера, сложившиеся в раннем возрасте,
чрезвычайно устойчивы и гораздо труднее
перевоспитываются, чем те свойства, которые
сложились в более позднем возрасте.
и т.д.................
Сочинения в школе всегда были непростой задачей для учеников. Но если написать простую работу самостоятельно все же мог почти каждый, то справиться с сочинением-описанием не всегда получается с первого раза. В чем же сложность? Давайте разберем сочинение «Характеристика человека» по пунктам и научимся писать подобные эссе.
Вступление
Итак, как же написать вступление? На самом деле для сочинения-описания вариантов начала не так много. Самым оптимальным и лучшим вариантом станет краткое знакомство с личностью, которую вы хотите описать.
«В своем сочинении я хочу рассказать о моем самом близком друге - Игоре. Он учится со мной в одном классе, мы знакомы уже много лет, и я с уверенностью могу сказать, что Игорь - удивительный человек».
Не следует начинать с его физиологии. «Влад, рост - 180 см, вес - 65 кг, глаза голубые и т. д.». Подобного описания следует избегать не только во вступлении, но и во всем сочинении в целом.
Сочинение «Характеристика человека» должно начинаться с нескольких фактов о вас и вашем друге, которого вы описываете, чтобы читающий мог понять, почему вы выбрали именно этого человека.
Основная часть
В основной части должна фигурировать красочная и полная характеристика человека. Сочинение (8 класс) подразумевает, что вы будете использовать различные литературные тропы и стилистические приемы. Сочинение «Характеристика человека» не должно содержать голые и сухие факты о вашем друге. Необходимо, чтобы вся личная информация гармонично вписывалась в текст.
«Олесе 16 лет. С самого первого класса мы вместе занимаемся танцами. Олеся всегда была выше меня, и даже сейчас, с ее ростом 170 сантиметров, я все же чуть-чуть ниже. Моя подруга - очень эмоциональный человек, но все чувства она не выражает бурно, с мимикой и жестами, ее эмоции проявляются в ее ярко-голубых глазах, как вспышки».
Таким образом, с помощью различных эпитетов и стилистики вы сможете описать своего друга не скучными фактами, а очень красочно и интересно.
Кроме описания внешности, вы не должны забывать рассказать об увлечениях, характере, темпераменте этого человека. Вспомнить, какие истории связывают вас, рассказать какие-либо ключевые моменты, которые выделяли описываемого вами человек из толпы.
«У Маши всегда был тихий, спокойный характер. Она никогда не говорила лишнего и обычно лишь улыбалась и молчала. Но когда мы находились вдвоем или в компании близких людей, Маша значительно менялась. Она веселилась, смеялась до слез и рассказывала смешные истории».
Теперь необходимо закончить сочинение «Характеристика человека» заключением.
Заключение
В завершающей части вашего сочинения вы должны подвести вывод всему выше написанному. Тут главное - соблюсти несколько правил: необходимо, чтобы вывод был логически законченным и небольшим по размеру (2-3 предложения).
«Несмотря на то что Максим имеет мы все равно остаемся друзьями, потому что он очень и я надеюсь, что таким он и останется».
Написанное таким образом сочинение на тему «Характеристика человека» будет достойно высокой оценки.