Шкала депрессии бека bdi. Процедура тестирования и инструкция к опроснику. Xviii. потеря энергии

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Шкала депрессии Бека (Beck Depression Inventory) предложена А.Т. Беком в 1961 г. и разработана на ос­нове клинических наблюдений, позволив­ших выявить ограниченный набор наиболее реле­вантных и значимых симптомов депрессии и наиболее часто предъявляемых пациентами жалоб. После соотнесения этого списка параметров с клиниче­скими описаниями депрессии, содержащимися в соотвествующей литературе, был разработан опросник, включающий в себя 21 категорию симпто­мов и жалоб. Каждая категория состоит из 4-5 ут­верждений, соответствующих специфическим про­явлениям/симптомам депрессии. Эти утверждения ранжированы по мере увеличения удельного вклада симптома в общую степень тяжести депрессии.

Депрессия у больных раком. Психиатрическая заболеваемость у пациентов с неизлечимо больными раком. Факторная структура и факторная устойчивость шкалы больницы и шкалы депрессии. Рак и уход: влияние на здоровье попечителя. Онкологов признание депрессии у пациентов с онкологическими заболеваниями.

Скрининг тревоги и депрессии у женщин с раком молочной железы. Корреляции депрессивной симптоматики у взрослых воспитателей дочери родителей с раком. Скрининг расстройств адаптации и основных депрессивных расстройств у больных раком. Быстрое скрининг на психологическое расстройство у мужчин с раком предстательной железы.

В соответствии со степенью выраженности симпто­ма, каждому пункту присвоены значения от 0 (сим­птом отсутствует, или выражен минимально) до 3 (максимальная выраженность симптома). Некото­рые категории включают в себя альтернативные утверждения, обладающие эквивалентным удельным весом.

В первоначальном вариан­те методика заполнялась при участии квалифици­рованного эксперта (психиатра, клинического пси­холога или социолога), который зачитывал вслух ка­ждый пункт из категории, а после просил пациента выбрать утверждение, наиболее соответствующее его состоянию на текущий момент. Пациенту выда­валась копия опросника, по которому он мог сле­дить за читаемыми экспертом пунктами. На осно­вании ответа пациента исследователь отмечал со­ответствующий пункт на бланке. В дополнение к результатам тестирования исследователь учитывал анамнестические данные, показатели интеллекту­ального развития и прочие интересующие параме­тры.

Xvii. трудности сосредоточения

Структурная модель взаимоотношений между стадией заболевания, возрастом, совладанием и психологической коррекцией у женщин с раком молочной железы. Групповая поддержка пациентов с метастатическим раком. Психические расстройства и гинекологическая онкология: обзор литературы.

Шкала тревожности больницы и депрессии. Сравнительное исследование депрессии и связанных с ней факторов у студентов первого курса факультета медицины и стажировки. Сравнительное исследование депрессии и связанных факторов между студентом-медиком первого и последнего академического года.

В настоящее время считается, что процедура тести­рования может быть упрощена: опросник выдается на руки пациенту и заполняется им самостоятельно.

Показатель по каждой категории рассчитывается следующим образом: каждый пункт шкалы оцени­вается от 0 до 3 в соответствии с нарастанием тя­жести симптома. Суммарный балл составляет от О до 62 и снижается в соответствии с улучшением состояния.

Xv. изменения аппетита

Медицинский факультет Национального автономного университета Мексики. Департамент психиатрии и психического здоровья. Распространенность депрессии у студентов-медиков выше, чем у населения в целом и со временем меняется. Неизвестно, является ли распространенность депрессии выше, а связанные с ней факторы различны между учащимися, которые инициируют последний и первый академические годы в Медицинской школе.

Xviii. потеря энергии

Это поперечное, наблюдательное и аналитическое исследование. Участники ответили на письменный опрос, составленный с помощью вопросника о факторах риска депрессии и оценки текущей депрессии с помощью опросника-пациента №9. Возраст начала депрессивных эпизодов был выше в группе за последний год.

Процедура проведения

Инструкция

«В этом опроснике содержатся группы утверждений. Внимательно прочитайте каждую группу утверждений. Затем определите в каждой группе одно утверждение, которое лучше всего соответствует тому, как Вы себя чувствовали НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ И СЕГОДНЯ. Поставьте галочку около выбранного утверждения. Если несколько утверждений из одной группы кажутся Вам одинаково хорошо подходящими, то поставьте галочки около каждого из них. Прежде, чем сделать свой выбор, убедитесь, что Вы прочли Все утверждения в каждой группе»

Личная история депрессии и других ситуационных факторов связана с наличием депрессии дифференциальным образом в соответствии с учебным годом и должна учитываться в будущих исследованиях. Ключевые слова: депрессия, стажировка, первый год, студенты-медики.

Распространенность депрессии у студентов медицинского факультета выше, чем у населения в целом и со временем меняется. Неизвестно, больше ли распространенность депрессии и какие факторы связаны между собой у студентов, которые начинают последний и первый учебный год медицинской карьеры.

Обработка и интерпретация результатов

При интерпретации данных учитывается суммарный балл по всем категориям.

Взрослый вариант опросника

Общий балл

  • 0-9 – отсутствие депрессивных симптомов
  • 10-15 – легкая депрессия (субдепрессия)
  • 16-19 – умеренная депрессия
  • 20-29 – выраженная депрессия (средней тяжести)
  • 30-63 – тяжелая депрессия

Субшкалы

Отдельные симптомы

Также возможно оценить отдельно выраженность 21 симптома депрессии:

Это наблюдательное, кросс-секционное и аналитическое исследование. Распространенность депрессии была значительно выше среди студентов-интернатов по сравнению с учащимися первого курса. Процент студентов, имеющих личную историю депрессии, был выше у студентов стажировки, чем в первый год, что было в среднем по сравнению с предыдущими депрессивными эпизодами. Возраст начала первого депрессивного эпизода был значительно выше на пятый год.

Личная история депрессии и ситуационных факторов связана с наличием депрессии по-другому в соответствии с учебным годом и должна учитываться в будущих исследованиях. Ключевые слова: депрессия, школа-интернат, первый год, студенты-медики. Высокие физические, интеллектуальные и эмоциональные требования медицинской карьеры влияют на психическое здоровье студентов, увеличивая риск развития какого-либо психического заболевания, 1, 2 из которых являются основным депрессивным расстройством. 3 В Мексике студенты-медики имеют длительный процесс подготовки, который варьируется от шести до семи лет, где год стажировки соответствует пятому курсу обучения и подразумевает больший спрос и клиническую ответственность по сравнению с годами предшествующий его обучению.

  1. Настроение
  2. Пессимизм
  3. Чувство несостоятельности
  4. Неудовлетворенность
  5. Чувство вины
  6. Ощущение, что буду наказан
  7. Отвращение к самому себе
  8. Идеи самообвинения
  9. Суицидальные мысли
  10. Слезливость
  11. Раздражительность
  12. Нарушение социальных связей
  13. Нерешительность
  14. Образ тела
  15. Утрата работоспособности
  16. Нарушение сна
  17. Утомляемость
  18. Утрата аппетита
  19. Потеря веса
  20. Охваченность телесными ощущениями
  21. Утрата либидо

Подростковый вариант опросника

  • До 9 баллов удовлетворительное эмоциональное состояние - 4 балла,
  • От 10 до 19 баллов легкая депрессия - 3 балла
  • От 19 до 22 баллов умеренная депрессия - 2 балла
  • Более 23 баллов тяжелая депрессия - 1 балл

Уровень депрессии в 19 баллов считается клиническим нарушением; уровень выше 24 баллов указывает на необходимость терапии - возможно с применением антидепрессантов. Целью лечения должно быть достижение уровня депрессии ниже 10 баллов.

Некоторые исследования показывают, что требования с точки зрения стресса увеличиваются по всей формации 1, 4 и даже могут быть выше, чем в других университетских степенях. 5. Из-за множества факторов, связанных с интенсивным спросом, который предполагает выполнение мероприятий, соответствующих каждому учебному году, неизвестно, превышает ли распространенность депрессии в состоянии «отдыха» в конце гонки больше, чем в начале, как возможный показатель что депрессия является кумулятивным явлением. Наша гипотеза заключается в том, что распространенность депрессии будет выше в начале прошлого года карьеры, чем в первый год, и что связанные факторы будут вести себя по-разному в зависимости от академического уровня.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Жена сергея лаврова - министра иностранных дел Жена сергея лаврова - министра иностранных дел Урок-лекция Зарождение квантовой физики Урок-лекция Зарождение квантовой физики Сила равнодушия: как философия стоицизма помогает жить и работать Кто такие стоики в философии Сила равнодушия: как философия стоицизма помогает жить и работать Кто такие стоики в философии